Техника буровых решений
Главная » Новости » Азиатские, европейские бренды доминируют над исследованием степени удовлетворенности. Версия для печати

Азиатские, европейские бренды доминируют над исследованием степени удовлетворенности.

26.08.2014 г.

Азиатские и европейские бренды доминируют над верхней частью ежегодного обзора американской удовлетворенности потребителя авто брендами, хотя полное удовлетворение промышленностью понижалось второй год подряд. И в то время как можно купить apple iPhone 5s 64гб по очень низкой цене в СПБ, то удовлетворенность потребителя внутренними авто брендами упала на пятилетний нижний уровень, Детройт, 3 брендам все еще удалось сузить постоянный промежуток к азиатским и европейским конкурентам, согласно американскому Индексу Удовлетворенности потребителя 2014 года, выпущенному сегодня. Последний обзор нашел, что полная удовлетворенность потребителя автомобильными брендами уменьшилась на 1 пункт к 82 в масштабе на 100 пунктов.

Промежуток между царапиной для американских брендов, 80.75, и ведущими европейскими брендами, 82.25, составлял 1.5 пункта в этом году, 1.2 пункта меньше, чем в 2013. Промежуток между Детройтом 3 бренда и их японскими и корейскими конкурентами, которые насчитали царапину 81.78, сжатый на 1.07 пункта на 1.03 пункта.

Семь из лучших 10 брендов в последнем исследовании - импорт. Mercedes-Benz возглавил исследование с царапиной 86 - второй год подряд, немецкий бренд класса люкс привел обзор, хотя его царапина уменьшилась на 2 пункта с 2013. Subaru следовал с царапиной 85, ниже на 1 пункт с 2013. Lexus и Volkswagen следовали с царапинами 84.

Toyota и бренды Honda сыграли вничью с Бьюиком для четвертого места с царапинами 83. GMC, Kia и Сhevrolet закруглили лучшие 10 с царапинами 82. Бьюик был единственным внутренним брендом, чтобы выиграть выше промышленного среднего числа 82.

“Исторически был довольно постоянный промежуток” между американскими и европейскими и азиатскими автомобилестроителями, сказал Форрест Морджесон, директор по исследованиям для исследования. “Даже при том, что все снижаются в этом году, сужающийся промежуток - конечно, хорошая вещь для американских автомобилестроителей”. Исследование ACSI основано на телефоне и почтовых интервью с 4,360 клиентами, которые купили легковые автомобили за прошлые три года. Это измеряет удовлетворенность потребителя качеством 21 иностранной и внутренней паспортной таблички, а также других факторов, таких как опыт представительства и цена.

Отзывы и стимулы Согласно индексу, клиенты, которые испытали один отзыв или больше в прошлом году оценили их автомобили на 6 процентов ниже, чем те, кто не сделал. Но Морджесон сказал, что те потребители, которые не испытывали отзыв все еще, могут питать отрицательные чувства для некоторых автомобилестроителей после наблюдения такого освещения в новостях отзывов. “Поскольку отзывы происходят и становятся высоким профилем, он влияет на мнение потребителей того бренда независимо”, сказал Морджесон. Клиенты также могут быть неудовлетворены отсутствием стимулов, сказал Морджесон. Когда американские продажи улучшаются, дилеры предлагают меньше стимулов. Удовлетворенность потребителя на 2014 превысила оригинальное основание 1994 года 79 на 3 пункта. Самый высокий промышленный зарегистрированный уровень удовлетворения среднестатистического клиента был 84 и в 2009 и в 2012.

Победители и проигравшие Dodge, с царапиной 78, и Acura, с царапиной 77, занимал место у основания фирменного обзора. Прячьтесь уменьшился на 1 пункт с 2013, в то время как Acura резко упал шесть пунктов от 83 в прошлом году. С 2013 Бьюик и Сhevrolet получили пункты. Бьюик поднялся на 1 пункт до 83, и Сhevrolet подскочил на 4 пункта к 82.

Американский Индекс Удовлетворенности потребителя был начат Школой бизнеса Росса Мичиганского университета. Это теперь проводится ACSI, национальным экономическим показателем потребительских оценок качества продуктов и услуг, доступных домашним потребителям в Соединенных Штатах. ACSI отслеживает товары народного потребления, чтобы проанализировать удовлетворенность потребителя больше чем в 43 отраслях промышленности и издает результаты каждый месяц.